ЗАСАДА

по желанию

один раз в ХОД

Вопросы и ответы

Могу ли я атаковать то существо, которое получает красную фишку с помощью свойства ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ?

 

Да.

 

Я правильно понимаю, что я атакую ДО того, как вражеское животное наедается?

 

Да. То есть свойство НОРНОЕ не будет использовано. Но в любом случае свойство НОРНОЕ игнорируется ЗАСАДОЙ.

 

А какие ещё свойства игнорирует ЗАСАДА?

 

Засада игнорирует свойство РАКОВИНА и НОРНОЕ.

 

Может ли животное со свойством ХИЩНИК и ЗАСАДА атаковать животное, берущее фишку из кормовой базы, если оно уже использовало свойство хищник в этот ход?

 

Нет не может.

 

У меня животное со свойством ТОПОТУН. Я могу взять красную фишку и если меня съест ХИЩНИК уничтожить еду?

 

Нет. Животное уже будет съедено. Уничтожить еду можно другим животным с таким же свойством.

 

Можно ли нападать на НОРНОЕ животное из ЗАСАДЫ, когда оно берёт фишку для заполнения ЖИРОВОГО ЗАПАСА?

 

По правилам ЗАСАДА игнорирует НОРНОЕ. Так что да, это животное будет съедено.