МЕТАМОРФОЗА

по желанию

один раз в ХОД

Вопросы и ответы

Сколько раз за фазу питания можно использовать свойство МЕТАМОРФОЗА?

 

Только один раз в ход.

 

Может ли животное использовать свойство МЕТАМОРФОЗА, если оно находится в СИМБИОЗЕ с другим ненакормленным животным (под его защитой) и, поэтому, в соответствии с правилом карты СИМБИОЗ не может получать еду?

 

Может, если оно отбрасывает свойство СИМБИОЗ . При этом оно получит фишку еды, так как сначала происходит отбрасывание свойства, а потом получение еды.

 

А можно мне сбросить так ПАРАЗИТ или ТРЕМАТОДУ?

 

Нет, они приводят к увеличению потребности. А вот НЕОПЛАЗИЮ можно.