РЕГЕНЕРАЦИЯ

автоматически

постоянно

Вопросы и ответы

Я понял, что я не могу увеличивать потребность существа. А другие игроки могут, например, за счёт ПАРАЗИТА?

 

Нет. Никакие увеличивающие потребность свойства не могут быть наложены.

 

Может моё существо умереть от голода и регенерировать?

 

Нет. Оно регенерирует только, если съедено.

 

А я беру карту за это существо?

 

Нет. Оно не считается при подсчёте существ, за которые будут выдаваться карты.

 

А можно игнорировать свойство РЕГЕНЕРАЦИЯ с помощью ИНТЕЛЛЕКТА?

 

Дело в том, что это свойство никак не мешает ХИЩНИКУ съесть жертву. Так что это свойство игнорировать нельзя.

 

У меня было два животных связанных парням свойством. Одно из них с РЕГЕНЕРАЦИЕЙ. Его съели. Что происходит с парным свойством?

 

По правилам карты свойства остаются в игре.

 

А возможно такое, чтобы существо с РЕГЕНЕРАЦИЕЙ имело три свойства?

 

Да. Такое возможно ТОЛЬКО при следующем сценарии: животное с РЕГЕНЕРАЦИЕЙ и ПОЛЁТОМ находится в Океане. Затем оно мигрирует на сушу и автоматически получает свойство ВОДОПЛАВАЮЩЕЕ. Все свойства будут работать. Однако оно не сможет уже мигрировать обратно так как обладает тремя свойствами, а это накладывает ограничения на свойство ПОЛЁТ.